понедельник, 19 сентября 2011 г.

Мечты...

Было время, когда я вышивала запоем. Теперь это увлечение отошло на второй план - вышиваю редко и небольшие дизайны. Не знаю, возьмусь ли я когда-нибудь за большую работу... Но вот, что мне всегда хотелось и хочется до сих пор вышить, это картины Томаса Кинкейда (Thomas Kinkade). Надеюсь, я смогу себе позволить это когда-нибудь. Я ведь не просто "левую" схемку хочу, а оригинальный набор.
Итак, самая-самая моя давняя вышивательная мечта "Воспоминания о родном городе" (Hometown Memories I Picture).
Этот дизайн напоминает мне милый сердцу Виттенберг...








Оказывается есть еще и зимний вариант этой картины.

Мечта №2.
Еще очень нравится "У ручья" (Beside Still Waters). Не знаю, почему, но тема мостиков-ручейков мне особенно близка :)










Оба дизайна для вышивания продает фирма Candamar Designs.

0 коммент.:

Отправить комментарий